Страницы

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Trying to make December Daily

Всем доброго!

Что сказать, от количества предновогодних СП у меня глаза разбегаются, но всё же СП December Daily в блоге Совушка Славия несколько выделяется. Расскажу, почему.

Во-первых, я люблю дневники. В детстве, как у любой девочки, у меня был дневничок с замочком (для самых секретных секретов!) Со школы я вела ЖЖ, в который сейчас уже практически не пишу, кроме... марта. В марте я уже года 3 подряд оставляю по одному посту каждый день. Т.е. я могу написать в сумме за год меньше, чем за один месяц март. Почему март? Это начало весны, это начало изменений в природе, это много новых открытий и долгожданное возвращение солнца. А теперь мне интересно попробовать вести записи в декабре (тоже ведь грядёт новое!)

Во-вторых, я слышала ещё в прошлом году про December Daily, но как-то особенно не предала этому значения. А теперь, когда я скрапом стала заниматься более регулярно, я предвкушаю, как приятно будет скрапить по чуть-чуть каждый день, сохранять эти крупицы памяти. Как приятно будет печатать фотографии, оставлять записи, вставлять интересные вещицы, но главное: потом это всё залпом смотреть!

В-третьих, у меня появился статистический интерес: каких дней будет больше: радужно-счастливых или грустно-тяжёлых? С одной стороны, меня ждут приятные дни, например, годовщина с любимым молодым человеком. А с другой стороны, магистратура не оставит без сессии, и ещё будут аккредитации в музеях (я сейчас учусь на курсах гидов-переводчиков). В общем, это очень важно!

И вот хотя бы по этим трём причинам мне очень хочется скорее приступить к моему Декабрьскому Дневнику, а пока я собрала некоторые материалы...

hamster-sensey scrapbooking kit december daily дд скрапбукинг новый год

С крафтом у меня безумно тёплые отношения и ассоциируется он с теплом и уютом, поэтому основной бумажной коллекцией я и выбрала "Krafty Christmas" от DoveCraft. Ещё тут у меня собственно крафт, лист от сильно обожаемой (после парижской коллекции) компании Prima Marketing, листы и жемчужинки от ScrapBerry's (потрясающий олень и объёмные металлические снежинки тоже их производства), картонные и деревянные чипборды от разных производителей, ленточки, снежинки, фишки... и продолжение следует, как говорится. Ибо аппетит в моём случае приходит во время еды.

hamster-sensey scrapbooking kit december daily дд скрапбукинг новый год

hamster-sensey scrapbooking kit december daily дд скрапбукинг новый год

Я уже придумала хорошенькую конструкцию для будущего дневника: это будет в некотором роде обложка, с местом под ручку и, конечно, декором, а внутри блок будет крепиться на пружинке, чтобы было удобнее писать и можно было вставить листик или что-нибудь, если понадобится. Уже руки чешутся приступить к осуществлению планов :)

hamster-sensey scrapbooking kit december daily дд скрапбукинг новый год

hamster-sensey scrapbooking kit december daily дд скрапбукинг новый год

Очень хочется сотворить маленькое чудо в тёплой компании блога Совушка Славия, чтобы потом всегда-всегда хотелось туда заглядывать. И уже очень интересно, какие же задания подготовили для нас организаторы :)
Наслаждаюсь снежинками (а не заунывным дождём за окном) и желаю всем творческих успехов и вдохновения!

Спасибо, что заглянули!

Искренне ваша,
Виктория

Dear all,

December is coming and I'm going to do the 1st December Daily in my life! I'm so excited and just on the point of starting the work on the project. Above you can see some pics of my materials (however, I think in the end I'll use some additional things). 

Now I'd like to thank Sovushka Slavia Blog for the idea to do it finally!
So now some more time, some more inspiration and we're starting
The more news to come!

Wish you all the best!

Ever yours,
Victoria 

Комментариев нет:

Отправить комментарий