Страницы

пятница, 19 декабря 2014 г.

Winter Album. Разворот 4

Всем доброго!

Декабрь перевалил за половину, в университете у меня зачётная неделя, на курсах тоже близимся к перерыву на январь, а значит нужно всё успеть, всё сделать и быть в трёх местах одновременно. Вот и получается, даже сделав разворот заранее, выкладываю в последний момент...

В СП с Аней Umichka последний разворот зимнего альбомчика. И обязательные элементы четвёртого этапа: штампинг + металл. И если на моём предыдущем развороте царили пингвины, то на этом заслуженное место заняли олени :)

Бумага: Apple Pie
Фишка: Wood Craft
Чипборд: LAE
Штамп: ScrapBerry's
шнур, калька, крафт

Эти олени навевают мне столько нежных чувств!
И да, я снова постаралась обыграть один из ножей от PTI (вот здесь я уже писала о том, как чудесно, что посылка с заказом наконец ко мне прилетела). 


Штампинг у меня как раз милые олени и фоновый штапм для первой страничке, а из металлических элементов - снежинка на первой странице и ёлочка на второй.


Ну и по-прежнему сохраняю собственные ОЭ: чипборд, крафт, фишка, шнур и белый акрил. 


Теперь уже финишная прямая: ждём задания для обложки!
Огромное спасибо Ане за интересные задания :)

Желаю отличных выходных!

Искренне ваша,
Виктория

Комментариев нет:

Отправить комментарий