Страницы

вторник, 28 апреля 2015 г.

Project Life 2015. Week 1

Всем привет!

Ну, что, как у вас с погодой? Распускаются цветы? Гремят первые грозы? В воздухе ощущение весны? Если всё так, то я к вам с небольшой порцией снега, чуть-чуть новогодним настроением и (другими словами) первой неделей этого года :) Нормальные люди начинают началом, продолжают продолжением, а заканчивают концом, ну а тут всё строго наоборот.

Конечно, по традиции, показываю неделю в рамках Project Life Challenge в блоге у Ани Коссаковской, где в этот раз обязательное задание (элемент): фишка! Сказано – сделано! Фишка у меня с номером недели, маленькая и максимально плоская.

Карточки Heritage Edition Core Kit,
Studio CalicoScraptastic Club
Украшения: Studio Calico
Вот такая получилась первая неделя, с большим количеством фото, с невыраженным новогодним празднованием и с закатом (а фотографировать закаты я люблю очень-очень). Из материалов получилась сборная солянка: пару карточек из кита, который мы покупали с девушками на пятерых (да-да, самые первые карточки, которые у меня появились), карточки из китов Калико, и даже одна карточка от Скраптастика из аниного подарка за блог-хоп.


А эта картинка: меморабилия. Её Тёма мне просто так нарисовал на черновике, где мы поздравление придумывали, вот там и осталась надпись "Желающие" и наши фамилии с инициалами, а на картинке, на самом деле тоже мы. Помимо того, что я истинный Хомяк (вот уже 11 лет меня так зовут друзья), так я ещё в себе храню порядочный зоопарк и при хорошем настроении могу и слоником побыть. А любимого зову котом. Вот и получились мы: фамилии, фото, котик и слоник :)


Спасибо, что заглядываете!
И мне пора зайти ко всем в гости :)

Искренне ваша,
Виктория

10 комментариев:

  1. Получился очень роматичный разворот! Теплый и зимний))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика разворот чудо, а какой красивый закат ! И прикольный слоник ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эх, закат здесь немного темнее, чем на самом деле на фото. Хорошо фотографировать фотографии не всегда получается :(

      Удалить
  3. Вика, так мило с рисунком получилось))) Любовью к закатам тоже грешу)) Твой - просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) закаты -- тема неисчерпаемая! И каждый неповторим совершенно)

      Удалить
  4. Вика, ты у нас редкий гость, но рада тебя всегда видеть!)) Отличный разворот получился, и меморабилия просто прекрасна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И так приятно всегда возвращаться в отличную компанию))

      Удалить
  5. Благодаря Топу и я заглянула в гости)))) мне очень нравятся не просто красивые странички ПЛ, в те что будут хранить воспоминания, моментов которые заставляют улыбнутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Улыбки и их хранение - это наше всё :)

      Удалить