Страницы

среда, 26 августа 2015 г.

Summertime Sadness. Thank you CAS Card

Всем доброго!

Пост я назвала в первую очередь Summertime Sadness потому что лето заканчивается, а ещё потому, что я впервые в блоге за весь август! Август выдался каким-то диким для скрапа, стал каким-то месяцем его отсутствия. Было много работы, было много попыток что-то успеть и ещё была свадьба лучшей подруги. С ней был связан почти весь тот скрап, который худо-бедно проявлялся: карточки рассадки, альбом в подарок на девичник, книга пожеланий. Так что я надеюсь, что с приходом осени вернётся моё стабильное пребывание дома, а значит, и стабильный скрап!

Ну а пока, я чуть-чуть не пропустила возможность выложить свою открытку в финальный этап CASometry от Ани Коссаковской. Последнее задание: кейсинг одной из работ-победительниц, и кажется, мой кейсинг настолько далёк от оригинала, что скорее не кейсинг, а просто вдохновение. Интересно, узнал бы сам автор в моей открытке свою? Вот, что получилось у меня:

wplus9 pretty peonies pink cas clean&simple card thank you handmade Hamster-sensey cardmaking scrapbooking открытка чисто и просто цветы пионы розовый спасибо ручная работа скрапбукинг
Pretty Peonies: wplus9
Это моя благодарственная открытка вам за то, что вы до сих пор здесь и со мной. А изначально я вдохновилась потрясающей открыткой Дарьи Грушиной



Вдохновилась расположением элементов по периметру и тем, что частично завитки остаются за полем открытки (как и у меня отштамповки цветов). Вот эти бутончики у меня, стремящиеся к центру, как те самые завитки у Даши, ну а по центру у меня тоже вырубка, как в оригинальной открытке. Далековато от оригинала, но он мне очень понравился, а подходящих для этой идеи ножей у меня, пожалуй нет, так что пришлось штампам отдуваться. И да, моя открытка в раздел "Блеск" не подойдёт, моя скорее из первого задания, элегантного :)

Огромное спасибо Ане за все задания!
Так быстро пролетело лето, это что-то!

Ну а поучаствовать во всех этапах КАСометрии мне не удалось, как раз задание с "Блеском" и подкачало, у меня с ним определённые трудности (со всем блестящим) и в скрапе, и в жизни вообще. Ну какая-то я не падкая девочка на всё блестящее, мне либо нежное, либо hard rock. На сём разглагольстовании разрешите откланяться.

Надеюсь на скорую встречу! Спасибо, что заглядываете!

Искренне ваша,
Виктория

1 комментарий:

  1. Вика, такая открытка получилась прекрасная, действительно элегантная :) Большое спасибо, что выбрала для кейсинга мою открытку - мне это очень приятно :) по -правде конечно бы не угадала, но зная - скетч угадывается четко :) и мне даже кажется хорошо, что не похожа - ведь это так здорово находить вдохновение в чем-то неожиданном и создавать 100% свое :) для меня в этом и есть кайф :) по поводу конца лета тоже немного грущу, у нас сегодня дождь не перестает... но я все таки жду теплую красивую осень...

    ОтветитьУдалить