Страницы

четверг, 9 июля 2015 г.

5 Notebooks (Marathon Final)

Всем привет ещё раз!

Ещё один пост сегодня: все блокноты для марафона от блога Храни Воспоминания в одном месте.

Для первого этапа блокнот с бумажной обложкой на пружинке, в своём посте я написала небольшой МК, как этот блокнот делала.


Во втором этапе был мой эксперимент, как сделать блокнот с тканевой обложкой на пружинке, а не в переплёте.


В третьем этапе наконец можно было сделать блокнот в переплёте, и я сделала в бумажном.


Четвёртый этап "Неформат" стал для меня местом попробовать квадратный блокнотик с пробковой обложкой.


А для последнего пятого этапа я сделала блокнот для записей с пластиковой обложкой.


На этом марафон заканчивается, до новых блокнотных встреч!


Искренне ваша,
Виктория

2 комментария:

  1. Виктория, блокноты получились классные... А самое главное во всех 5-ти блокнотах чувствуется стиль мастера... Все блокноты объединяет простота и лаконичность оформления. Сразу видно - заботишься о блокнотах и как их таскать в сумке!!!

    Спасибо что была с нами на всех этапах проекта!!! блог "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий! Да, лаконичность мне нравится во всём, хотя иногда очень интересно рассматривать, например, шебби-блокнот, но чувствую, что не моё. И конечно, я думаю о практичности :) и о том, как блокнотик окажется (пусть в даже и уютной) но сумке))

      Удалить