Страницы

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Bold CAS Card

Всем доброго!

Пришло время для второго этапа проекта CASometry от Ани Коссаковской. Задание сделать дерзкую открытку оказалось очень кстати. Как раз мне нужна была открытка-спасибо без всяких цветочков и финтифлюшек. И почему бы не сделать её такой, с дерзкими цветовыми всплесками? За счёт недавнего задания в блоге My-Scrap.Ru в ленте промелькнуло много работ с техникой ink smooshing. Я решила, что надо попробовать. И были какие-то мысли, но они всё не складывались во что-то конкретное, и я долго пыталась изобрести хоть какой-нибудь велосипед. А потом по совету собственно Ани, полученному в ходе её класса по Social Media (который продолжается и становится всё интереснее), я начала искать вдохновения в инстаграме и нашла! И так многочасовое обдумывание сложилось в открытку, на которую я потратила минут 15.


Взяла три контрастных цвета дистрессов, нанесла один на кусочек тонкого пластика, взбрызнула водой, поставила кляксу, потом рядом те же действия со вторым цветом, а потом и с третьим, и вуаля! Чуть подсушила феном, и фон готов. Сверху закрепила заранее вырубленный тег и надпись, а в конце пару дотсов в тон, и всё. А результат мне более, чем нравится :) И сложилась то вся открытка благодаря тому, что в инстаграме увидела касовую открытку с тегом, но там были штампы и утончённые рисунки, а мой глаз зацепил именно тег.

Спасибо за такое задание, которое подтолкнуло к эксперименту!
И спасибо за то, что заглядываете.

Искренне ваша,
Виктория 

2 комментария:

  1. Очень интересно было почитать, как она складывалась :) и чернило-шмяконье очень затягивает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий) и о даа, ручки чешутся ещё пошмякать :)

      Удалить