Страницы

четверг, 9 июля 2015 г.

Believe in Yourself Notebook

Всем доброго!

Оказалось, что очень сложно что-то успевать, когда на работу выходишь в 6:30, а возвращаешься после полуночи, но хорошо, что так только несколько дней подряд, а потом перерыв, и вот сегодня он наконец наступил, и я здесь, чтобы показать блокнотик для 5го этапа марафона от блога Храни Воспоминания. По заданию этого этапа нужно было сделать блокнот с какой-то тематикой. И я сразу вспомнила о том, что моя хорошая подруга сейчас на 2 года уезжает учиться за границу, и, когда мы встречались последний раз, она очень переживала, что ей будет трудно подстроиться под принципиально другую еду и не набрать лишний вес, и было бы неплохо как-то всё это систематизировать и записывать. Поэтому этот блокнот я сделала специально для неё.


На обложке 2 ОЭ: картинка (опять с моей любимой девочкой) и надпись-вырубка, которую для меня на плоттере сделала Ирина Волжина. Эта надпись ("Верь в себя") главный девиз моей подруги, для которой я делаю блокнот. И поскольку она повезёт его с собой и, возможно, будет использовать его в дороге, передо мной стояла задача сделать максимально плоскую обложку, и не тяжёлую. Поэтому здесь просто скрапбумага с плоскими украшениями, а сверху пластик (поэтому снять обложку практически невозможно, чтобы ничего не бликовало).


У меня уже были не совсем удачные эксперименты с пластиком во втором этапе, но такая версия мне нравится гораздо больше. Я для себя в таком стиле распечатывала билеты к экзамену: и читать удобно, и возить удобно: лёгкий способ сделать самодельную книгу.


А внутри всё просто: странички для заметок и для контроля за фигурой, ибо как ни крути, а для девушки это очень важно.


Собственно, на этом я завершаю своё участие в марафоне и успеваю добавиться в линке в самый последний момент. 


Спасибо, что заглядываете!

Искренне ваша,
Виктория

2 комментария:

  1. Вика, очень интересный блокнотик! надо и мне такой себе сделать.. .а то как-то вот похудеть не получается.

    Спасибо за идею и что творишь с нами. блог "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то думала, что найду кучу уже готовых сеток с подобной тематикой в интернете, но почему-то оказалось, что на поверхности такие не лежат, поэтому делала на свой вкус. А вообще, это полезно: визуализируешь и выполняешь.

      Спасибо за марафон!

      Удалить