Страницы

вторник, 30 июня 2015 г.

Elegant CAS Card

Всем доброго!

Последний день июня, лето, как одно мгновение, а я здесь в этот последний июньский вечер, чтобы показать открытку по заданию CASometry #1 от Ани Коссаковской. Со своей летней ленью я почти забыла сделать открытку, честно говоря. Вспомнила вчера ночью и даже какое-то время от мыслей не могла уснуть. А сегодня приехала после работы и вспомнила про чудесный нож от Neat&Tangled, а он для меня сама элегантность. Вот и получилась такая простая открытка (определённо для девушки).

Вырубка и пайетки: Neat & Tangled
Вырубка сделана из обычного белого кардстока, под низ добавлена кальки, сверху акценты в виде пайеток, а фон сделан с помощью акварели. Осталось только порадоваться, как оттенок чернил Stazon, самых первых, которые появились у нас дома, когда ещё мама увлеклась скрапом, подошёл к этой открытке.


Кроме того, что работы отправляю к Ане в линке, хочу их же сделать и первым примером моей работы с пост-обработкой в анином курсе. Это пока только самое начало. Я таки выяснила, что мой фотоаппарат может снимать в формате RAW, а значит, буду пробовать работать с ним и обрабатывать работы в Лайтруме. Это следующая ступень, теперь буду с ней эксперементировать. А пока сделала по старинке и вспомнила любимую картинку:

Есть ещё версия этой картинки, где значится "кэнон желтит", но как бы там ни было, в самые яркие часы последних дней дома меня не было, и фото моё ушло в синеву. Вот фото "до" обработки, в начале поста то же фото уже с обработкой. И да, я являюсь страшным поклонником деревянных фонов, наверное, потому что белого у меня нет нигде. Все столы и подоконники в доме деревянные, так что идеальный белый отыскать - сложная задачка. Выкручиваемся, как может :)


Спасибо, что заглядываете!

Искренне ваша,
Виктория

2 комментария:

  1. Вика, отлично получилась обработка! Мне только кажется, что верхний правый угол улетел немного вдаль и правая сторона немного вогнута внутрь.
    А про сравнение фотиков - это же вечная война, есть еще ужасно смешное видео на эту тему)))
    http://vk.com/video?q=canon%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2&section=search&z=video251377_165935233

    ОтветитьУдалить
  2. Да, нож замечательный - придает и элегантности, и очарования открытке. Фон хорошо у тебя получился.

    ОтветитьУдалить