Страницы

пятница, 26 июня 2015 г.

Project Life 2015. Weeks 22, 23, 24

Всем доброго!

Пока июнь заканчивается, в блоге Совушки Славии уже открылись линки июля, а в этом месяце я там приглашённый дизайнер и мои 3 недели июня уже там, а теперь покажу вам их и здесь.

Карточки: Studio Calico, Becky Higgins, Scraptastic Club
Украшения: Evalicious, MMEStudio Calico

22 неделя была такой, где и рассказать есть о чём, и какие фото показать, так что старалась максимально насытить эту историю и максимально дополнить детальками, в итоге на каждой карточке есть что-то в нагрузку, а не просто филлеры какие-нибудь. На лицо отличные встречи.

Карточки: Studio CalicoBecky Higgins
Чипборд: от Ирины Волжиной
В 23 неделе была дилемма: хотелось фотографий больше, чем места в хэндбуке, но не хотелось делать коллаж. Все фотографии большие, яркие, вот и оставила весь левый разворот чисто фотографиям. Тут же неожиданно выяснилось, что самым быстро используемым в моём проджекте стал филлер на две карточки 10х15. Это очень неожиданно для меня было, вначале я совсем другие экономила.

Карточки: Studio CalicoBecky Higgins
Чипборд: от Ирины Волжиной
Стикер: Evalicious
А для 24 недели я использовала 3 из 4-х карточек левого разворота со второй стороны, особенно по узорам на синих это хорошо видно. Нет, не то, что бы у меня дефицит карточек, но раз они так хорошо сложились по цвету, почему бы и нет. И да, когда-нибудь я отважусь фотографироваться со своими туристами, а пока у меня только фото меня с табличкой, да фото кораблей. Надо в июле постараться фото иностранцев добыть, конечно. Вот и новый личный челлендж :)

Пока разрешите откланяться, скоро буду долги показывать свои. Всем желаю не терять силы духа и оформлять все недели своевременно. Хотя от лета такая лень.


Будьте вместе с Совушкой Славией!
И спасибо за то, что заглядываете.

Искренне ваша,
Виктория 

Комментариев нет:

Отправить комментарий