Страницы

вторник, 24 февраля 2015 г.

American style. Lesson 4

Всем доброго!

Наконец-то есть минута свободного времени, и я могу показать открытку к четвёртому этапу Скраповедения в ТМ Мемуарис (которую я и так почти на неделю просрочила), с моим погружением в высокое искусство и 7-10 часов в Эрмитаже каждый день выкроить время на скрап было фактически нереально. 
Ну а пока, детали, объём, радость и пробы-пробы немного "поамериканить".



Пока фотографировала поняла, насколько горько без любимого качественного фотоаппарата (который временно уехал в путешествие без меня), и уже точно: фотоаппарат должен стать новой большой целью-мечтой.


Приём с цветным кардстоком и вырубкой мне ну оооочень понравился, обязательно буду его ещё использовать :)

А пока, моя огромная благодарность Кате Погодиной! Спасибо за все знания, советы и вдохновение! Желаю самого-самого крепкого здоровья!


Спасибо, что заглядываете!
Обещаю, что вернусь совсем скоро!

Искренне ваша,
Виктория

2 комментария:

  1. Вика, классно!!! И спасибо за пожелания! Вы мне во сто крат больше отдаете, я очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Такому человеку хочется отдавать и отдавать :)

      Удалить