Страницы

пятница, 22 мая 2015 г.

Bright World Vol.2 CAS card

Всем привет!

Я успеваю ещё сегодня показать мою новую вариацию на тему карты-оригами от Neat & Tangled, она у меня тоже сложилась ко 2 этапу CAS-марафон от Совушки Славия. Это один из тех трёх наборов Neat & Tangled, который у меня есть. И я каждый раз думаю о других сентиментах, но когда делаю - получается My World Is Brighter Because of You.

Штампы: Neat & Tangled

Очень всё просто, но это мои любимые оттенки и взрыв эмоций от ощущений о людях, которые делают этот мир ярче.



Отправляюсь в путешествие с CAS-марафоном.


Спасибо, что заглядываете!

Искренне ваша,
Виктория

5 комментариев:

  1. Ярко и лаконично одновременно.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же крутой этот штамп, давно о нем мечтаю) Открытка такая яркая - совсем летняя! Супер. Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, штамп - мечта, не могу ему нарадоваться)
      Благодарю за отзыв!

      Удалить
  3. Как просто, но в тоже время здорово получилось! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж этот яркий-яркий мир) мои благодарности!

      Удалить