Страницы

пятница, 29 мая 2015 г.

Purrfect CAS Card

Всем доброго!

Знаете, текущий марафон в блоге Совушки Славии творит чудеса! В посте про первый этап я писала, что долго ждала штампы цветов, а они, как по расписанию подоспели к цветочному этапу. Теперь ситуация повторилась вновь: во вторник я проверила, что мои штампы-коты судя по треку болтаются на Ямайке и не успеют к третьему этапу CAS-марафона, а тут в четверг вечером нашла извещение в почтовом ящике. И конечно, в пятницу рано утром побежала на почту за моей посылочкой. Ну и сразу после знакомства у меня сложилась вот такая простая открытка (не передать словами, как долго я мечтала о такой надписи!).

Штампы: Neat & Tangled
Бумага: ScrapBerry's
Этот чудесный кот и признаётся в любви (вероятно, другому коту), и одновременно облизывается на птичек кругом. Да, активный принт на бумаге делает эту открытку какой-то немного американисто-детской, но мне так понравились выражения птичек! Смотрите, оранжевенькая сверху говорит: "А кто это?", а недалеко от неё прозрачная пожимает крылышками: "Понятия не имею!" Но всё же открытка говорит и о любви :)

Как обычно, в числе последних добегаю дистанцию... И надеюсь, мы с вами ещё увидимся!


Спасибо, что заглядываете!

Искренне ваша,
Виктория

2 комментария:

  1. Птички классные! Про каждую можно историю придумать)) Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если долго смотреть, история обязательно сложится :)

      Удалить